суббота, 8 сентября 2012 г.

Про браслеты, море, Италию и всех-всех-всех))))

Когда создаешь что-то, всегда хочется дать имя своему творению. Мне всегда нравилась система названий в магазине "IKEA", предметам мебели и интерьера даны названия на финском языке, напрмер, предметы для ванной комнаты названы именами скандинавских рек, озер и заливов. Меня же привлек певучий итальянский язык. Но идея была на время убрана в "шкаф", пока не нашелся нужный человек. Александра. Сия прелестная дама не только просветила меня о том, как переводится "tiramisy" ( подними меня наверх") , но и перевела мне несколько воистину прекрасных словосочетаний) В ответ на открытость и помощь мне безумно захотелось чем-нибудь отблагодарить музу) Так был начат комплект из трех деревянных браслетов

Задумка была следующей: 1-ый браслет - покрыть дерево лаком и разрисовать поверх в серебристо-синей гамме рунами. На поиск рун и придумывание своих символов потратила не меньше полутора часов; 2-ой браслет - загрунтовать и обклеить золотым шнуром, да вдобавок ко всему привязать подвески в виде морских звезд; на 3-ий браслет меня вдохновила Греция, а точнее вазы. Разрисовать под мозаику квадратами и сверху затереть золотом, затем покрыть лаком.
Спустя три дня:
Сложности были только с браслетом, который я обклеивала шнуром. Не все так ровно, как хотелось бы. Первый блин)

Браслетики уже переданы Саше и, благополучно съездив в Тунис, вернулись на Родину. Мерси Александре за фото)
P.S. Бонусом ко всем приятностям, насмотревшись фотографий с поездки Саши в Италию, я создала браслет для другой чудесной девушки-Анечки) Он уже едет в славный город Петербург))) Фото выложу после того, как подарочек вручат адресату.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий