воскресенье, 2 сентября 2012 г.

Первый день осени...

Здравствуй, Осень.. Проходи... Чайку? Или кофе?...
Ну что ж, будем подводить итоги моего самого нелюбимого времени года. Лето.. В последние года никуда не езжу, погода оставляет желать лучшего, плюс все дни наполнены мелкой суетой, лишними делами, неприятными ссорами, людьми и событиями. Это лето ничем не выделилось, если только еще хуже прошлого. Позагорать мне удалось один раз, первая в моей жизни поездка на Ольхон благополучно сорвалась! Зато окончание лета после отмены поездки пошло со знаком плюс. Начало белой полосы связано с первой сделанной за полгода открыткой. =) Когда опустились руки, ноги сами меня привели в магазин со скрапом) Затем меня "понесло" на браслеты в нереальном количестве... Завершилось летнее болото кратковременной (но очень-очень яркой) поездкой в соседний регион, где я прикупила счастья в виде ниток для вышивания фирмы DMC, которых в нашем славном городе нет и не предвидется в продаже) Начала покупать журналы и просматривать блоги и форумы.. И когда сегодня я привычно проснулась под звуки школьной линейки (напротив моего дома крыльцо школы..), а новостная лента соц. сети пестрила от "осенних постов", у меня вырвалось что-то похожее на облегченный вздох. Здравствуй, Осень.

Комментариев нет:

Отправить комментарий